Оплата
Почасовая оплата работ, с поминутной тарификацией. Договор на сопровождение сайта заключается на неограниченный срок, с платежными периодами. Предусмотрено два варианта оплаты:
- По факту – платежный период один месяц, счет на 100% выставляется по:
- завершению месяца
- при выработке часов
- Аванс 50% – выставляется в начале платежного периода и закрывающий 50% выставляются по:
- завершению платежного периода
- при выработке часов
- После закрытия периода:
- Не выработанные часы переносятся на следующий период
- Можно выбрать другой тариф план
Постановка задач
- Задачи ставятся любым удобным способом: по емайлу или через личный кабинет напрямую в систему, по телефону или месенжеры через менеджера
- При постановке задачи через личным кабинет она сразу передается исполнителю, что сокращает время реакции
- Если задача не одна, то в личном кабинете лучше их ставить не списком, по отдельности. В случае постановки списка задач, они разбиваются на логически части либо менеджером, либо исполнителем
- При наличии у задачи строгих сроков или высокого приоритета необходимо связываться с менеджером
- Так же менеджер подключается при сложных, трудозатратных задачах, требующие отдельной проработки или оценки
Описание задачи
Задача описывает ожидаемое качество, поэтому желательно делать его подробным:
- Определять область задачи, в админке, на сайте, в общем по хостингу
- Приводить ссылку
- Делать скриншоты, удобная программа для скриншотов Яндекс Диск
- При багах верстки необходимо указывать устройство и браузер, под которым он наблюдается
- Если в задаче идет использование доступов, то необходимо заранее их готовить и указывать в задаче
- Если речь идет о товарах, необходимо указывать его имя или артикул
- Код счетчиков лучше прикреплять вставлять в текстовый файл при его прикреплять
- При багах и глюках, если они не очевидны, необходимо указывать алгоритм действий для их воспроизведения
- При необходимости скопировать функционал с определенного сайта необходимо его подробно зафиксировать что именно требуется скопировать
Оценка задач
При постановки новых задач, определяется тип задач:
- Новые работы:
- Явно мелкие задачи, меньше 2 часов, ставятся в работу без согласования
- Задачи от 2 часов обязательно оцениваются и согласовываются
- При оценке допустима вилка трудочасов, «от …» и «до …»
- Можно указывать свое приемлемое время на реализацию
- Без согласования допустимы задачи, с предопределенным условием, например: делаем такую то вещь, если это не более 4 часов
- Оценка внедрения нового функционала:
- Трудозатраты на оценку не подлежат оплате
- За исключение тех случаем, когда требуется результат, например, при изучении новой технологии нужно увидеть, как это будет выглядеть на сайте – это оценивается как новая работа
- Неисправности и косяки
- При выявлении явной нашей не доработки – ее устранение не оплачивается
- При неисправностях, вызванные внешними факторами, например, сбой на хостинге – оценивается как новая работа
- В случае нарушения целостности сайта или его данных по нашей вине, работы по восстановлению не оплачиваются
- При появлении вирусов на сайте – работы по поиску уязвимости, устранению вируса и его последствий оценивается как новая работа
Реализация задач
- Общение по задаче идет по емайлу или через личный кабинет напрямую с исполнителем
- При необходимости связываться с исполнителем по телефону, это возможно через менеджера
- Трудозатраты на реализацию задач не выходят за согласованные трудочасы при оценке
- В случае, когда такое наступает, оплачиваются только оцененные трудочасы
- При наличии дополнительных требований к качеству, оцененные трудозатраты и сроки могут быть увеличены
- Если в процессе реализации задачи возникает ситуация явного увеличения трудозатрат, то реализация останавливается, происходит переоценка и согласование дополнительных трудозатрат
- В случае, не согласия с новой оценкой, уже потраченные трудочасы оплачиваются при наличии и принятии достигнутого результата
Принятие работ
- По завершению каждой работы высылается уведомление на емайл
- При тестировании некоторых работ требуется сбросить кэш браузера, на компьютере это одновременное нажатии клавиш CTRL+F5
- Задача считается принятой, если переведена в статус Закрыта, это делается в личном кабинете
- По каждой закрытой задаче есть возможность выставить оценку, которую исполнитель не видит – это передается в контроль качества
- При отсутствии комментариев по задаче в течение 5 дней высылается повторное уведомление и через день она автоматически закрывается
- При появлении уточнений по задаче, после ее закрытия, это оценивается как новая задача
Остались вопросы?