Тарифные планы
-
тариф
Базовый
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров5 ч. 7 ч. 10 ч.14 500 ₽Стоимость часа: 2900₽/часЧасов в месяц: 5Период - 3 месяцаЧто входит в тарифЛичный кабинет в приложенииВысокий приоритет задачПерсональный медеджерКонслуьтация с SEO специалистомЕжемесячный аудит сайта и отчет -
тариф
Оптимальный
Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц15 ч. 25 ч. 35 ч.67 500 ₽Стоимость часа: 2700₽/часОбъем часов: 25Период: 2 месяцаЧто входит в тарифЛичный кабинет в приложенииВысокий приоритет задачПерсональный медеджерКонслуьтация с SEO специалистомЕжемесячный аудит сайта и отчет -
тариф
Премиальный
Для крупных агрегаторов-платформ и интренет-магазинов ассортиментом более 100 тыс. товаров40 ч. 50 ч. 60 ч.135 800 ₽Стоимость часа: 2260₽/часОбъем часов: 60Период: 1 месяцЧто входит в тарифЛичный кабинет в приложенииВысокий приоритет задачПерсональный медеджерКонслуьтация с SEO специалистомЕжемесячный аудит сайта и отчет
Стоимость поддержки
1 час
2200
₽
Тариф
11000
₽
Включено
5
часов
Период
1
месяц
Объём часов
Период
Регламент поддержки
1
Постановка
Через личный кабинет напрямую исполнителю или через менеджера
2
Оценка
Мелкие задачи берутся в работу, крупные предварительно оцениваются
3
Выполнение
Детали по задаче фиксируются в ЛК, с уведомлением на емайл
4
Принятие
Задача считается принятой, если переведена в статус Закрыта
Услуги поддержки сайта
Техническая поддержка и расширение функциональности сайта
- ✔Поддержка работоспособности и восстановление в случае сбоя
- ✔Контроль и расширение ресурсов на хостинге
- ✔Разработка любого функционала (механизмов) сайта: онлайн-сервисов, калькуляторов, конструкторов, интеграций с любыми системами и прочее
+
Дизайн и верстка сайта
- ✔Редизайн и верстка элементов управления
- ✔Адаптация под различные устройства и браузеры
- ✔Создание и восстановление работоспособности форм коммуникаций
- ✔Интеграция элементов, обеспечивающих интерактивность форм для лучшего вовлечения пользователей
- ✔Добавление анимаций для придания дополнительной динамики сайту
- ✔Защита форм от нежелательных действий, таких как спам-атаки
+
Техническое администрирование
- ✔Администрирование серверов (VPS/VDS)
- ✔Исправление технических ошибок любого характера
- ✔Проверка через "Яндекс.Вебмастер" и устранение технических проблем
+
Обеспечение безопасности сайта
- ✔Антивирусные проверки и удаление вредоносного кода
- ✔Резервное копирование и восстановление сайта из резервной копии и/или перенос на другой хостинг
- ✔Защита от DDoS-атак и различных видов вторжений
+
Миграции, синхронизация, оптимизация
- ✔Переносы сайтов, доменов, хостингов
- ✔Синхронизация с различными системами (1С, Битрикс, CRM)
- ✔Оптимизация настроек и тарифов хостинг-провайдеров
+
Давайте обсудим все детали реализации проекта
Удобный личный кабинет
✓Создание задачи - общайтесь в комментариях напрямую со специалистом
✓Проверка - выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы
✓Закрытие - если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней
✓Оценка - после закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
скрытьЧитать целикомУзнать подробнее✓Проверка - выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы
✓Закрытие - если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней
✓Оценка - после закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
Реальные отзывы с Яндекса
Публикуем отзывы наших клиентов, отставленные на яндекс картах
Подробнее о поддержке сайта
Если сайт важен и нужен, либо он участвует в финансовых потоках компании, то необходимо чтобы кто-то отвечал за техническую часть сайта. Нужно разделять, техническую и информационную компоненту сайта.
Информационная компонента – это как правило функции штатного сотрудника компании, который плотно участвует в ее деятельности и знает какую информацию стоит публиковать на сайте.
Техническая компонента не требует присутствия в штате, и ее можно отдать на аутсорсинг. Что она в себя включает? Стабильную работу сайта, возможность актуализировать информацию, технические моменты.
скрытьЧитать целикомУзнать подробнееИнформационная компонента – это как правило функции штатного сотрудника компании, который плотно участвует в ее деятельности и знает какую информацию стоит публиковать на сайте.
Техническая компонента не требует присутствия в штате, и ее можно отдать на аутсорсинг. Что она в себя включает? Стабильную работу сайта, возможность актуализировать информацию, технические моменты.
Наши контакты
Мы рады ответить на все ваши вопросы
Режим работы:
Пн—Пт 9:00 – 19:00
Email:
info@easy-it.ru