Загрузка
Веб-студия успешных сайтов
г. Москва

Научный проезд, д. 8, стр.1

Контактная информация
г. Москва

Научный проезд, д. 8, стр.1

Реализация задач

Статусы задач

В работе

Задача на реализации, есть возможность комментирования

На проверке

Задача на проверке, есть возможность комментирования

Закрыта

Финальный статус, нельзя вернуть или комментировать, можно оставить оценку

Постановка

  • Задачи ставятся любым способом:
    1. через личный кабинет или на email support@easy-it.ru, 24/7 – сразу передается Исполнителю, что сокращает время реакции
    2. по телефону или мессенджеры через Менеджера, 10-19:00/рабочие дни – может быть задержка по времени, в зависимости от нагрузки Менеджера
  • Если задача не одна, то в личном кабинете лучше их ставить не списком, а по отдельности
  • При наличии у задачи строгих сроков или высокого приоритета необходимо связываться с Менеджером
  • Так же Менеджер подключается при сложных, трудо-затратных задачах, требующих отдельной проработки или оценки

Чем подробнее будет описана задача, тем быстрее и более предсказуем будет результат. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Определите область задачи/проблемы:
    1. В Админке
    2. на Сайте
    3. на Хостинге
    4. на Сервере и т.п
  • Приложите нужные ссылки
  • Приложите нужные скриншоты – удобная программа для скриншотов Яндекс Диск
  • Укажите браузер, устройство, разрешение экрана, масштаб, если проблемы в верстке
  • Укажите доступы, если они ранее не предоставлялись или менялись
  • Укажите наименование товара или артикул, если проблема с товаром
  • Части любого кода (например, код счетчика) прикрепляйте вложением к задаче, в виде текстового файла
  • Укажите последовательность действий при которых возникают баги/глюки и т.п.
  • Укажите предшествующие события, если это связано с задачей
  • Опишите необходимый функционал реализуемой задачи, промежуточный и конечный результат

Оценка задач

  • Новые задачи:
    1. Понятные или мелкие задачи берутся в работу без согласования
    2. Явно крупные задачи оцениваются и согласовываются
    3. Если требуется предварительная оценка задачи – то это необходимо указывать в задаче
    4. При оценке допустима вилка трудочасов, «от …» и «до …»
    5. Время, затраченное на оценку задачи учитывается при закрытии задачи
  • Неисправности:
    1. При выявлении явной неисправности по нашей вине – время на ее устранение не учитывается
    2. При выявлении недоработки (например, функционал сделан, но не до конца) – время на доведение до завершения учитывается
    3. Исправление неисправности, вызванной внешними факторами (например, сбой на хостинге) – является новой задачей
    4. В случае нарушения целостности сайта или его данных по нашей вине, работы по восстановлению не оплачиваются

Выполнение

  • Общение по задаче идет через личный кабинет или по email support@easy-it.ru напрямую с Исполнителем
  • При необходимости, можно связаться с Исполнителем по телефону через Менеджера
  • Если в процессе реализации задачи возникает необходимость увеличения трудозатрат, то реализация останавливается, происходит переоценка и согласование дополнительных трудозатрат
  • В случае не согласия с новой оценкой, но при наличии измеримого результата, согласно поставленной задаче – затраченное время оплачивается и не подлежит пересмотру

Принятие

  • По завершению каждой задачи Заказчику высылается уведомление на email
  • Работа считается принятой, если задача переведена в статус Закрыта:
    1. В личном кабинете Заказчиком
    2. Менеджером через систему
    3. Автозакрытие задачи через 5 дней после переведения в статус На проверке
  • По каждой закрытой задаче, происходит:
    1. подтверждение потраченного времени
    2. списывание средств с баланса
    3. появляется возможность оценить выполнение задачи. Оценка будет скрыта от Исполнителя, но передана в отдел контроля качества
  • Время Менеджера так же может быть учтено в потраченом времени по задаче, в случаях:
    1. Требовалось составление ТЗ при постановке задачи
    2. В процессе реализации требовалось связывать с Заказчиком для согласования деталей
    3. Требовалось связаться подрядчиком Заказчика или службами поддержки сервисов
    4. При закрытии задачи требовалось тестирование различных сценариев или Заказчик сам попросил проверить работу Программиста
  • Уточнения к уже закрытой задаче – являются новой задачей

Долгие задачи

Иногда задачи могут растягиваться на неопределённый период, в таких случаях:

  • При постановке задачи ставится галка «Не закрывать задачу после 5 дней на проверке»
  • Реализация задачи может занимать более чем один период поддержки
  • По долгой задаче возможно промежуточное списание средств с баланса без перевода задачу в статус Закрыто

Удобный личный кабинет

✓Создание задачи - общайтесь в комментариях напрямую со специалистом

✓Проверка - выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы

✓Закрытие - если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней

✓Оценка - после закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
скрытьЧитать целикомУзнать подробнее

Оплата и срок поддержки

Начало

  • Оценивается объем работ и выбирается нужный тариф
  • Заключается договор на сопровождение сайтов
    1. 100% предоплата согласно тарифу (при больших объемах работ возможна гибкая схема оплаты – согласовывается индивидуально)
    2. Срок устанавливается согласно выбранному тарифу
    3. Автопродление договора при продлении поддержки
  • Вносится оплата
  • Открывается доступ в личный кабинет для управления услугой поддержки
  • Ставятся задачи в работу

Продление

  • Период поддержки требуется продлевать при:
    1. Завершении сроков тарифа
    2. Отрицательном балансе
    3. Наличии задач, трудоемкость которых явно превысит остаток баланса
  • При продлении:
    1. Текущий баланс сохраняется и переносится на новый период
    2. Сроки нового и предыдущего тарифов не складываются. Засчитывается срок нового тарифа с момента его оплаты
  • По умолчанию выставляется счет на тариф, аналогичный предыдущему
  • Можно изменить тариф поддержки, сохраняя одну составляющую: либо срок, либо количество часов
  • Формируется акт на выполненные работы

Завершение

  • При прекращении сотрудничества по поддержке или ее не продлении, если баланс:
    1. Отрицательный – требуется оплатить
    2. Положительный – он сгорает
  • Формируется акт на выполненные работы

Наши контакты

Мы рады ответить на все ваши вопросы

Режим работы:
Пн—Пт 9:00 – 19:00
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.