Стоимость поддержки
1 час
2200
₽
Тариф
11000
₽
Включено
5
часов
Период
1
месяц
Объём часов
Период
Регламент поддержки
Через личный кабинет напрямую исполнителю или через менеджера
Мелкие задачи берутся в работу, крупные предварительно оцениваются
Детали по задаче фиксируются в ЛК, с уведомлением на емайл
Задача считается принятой, если переведена в статус Закрыта
Давайте обсудим все детали реализации проекта
Удобный личный кабинет
✓Проверка - выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы
✓Закрытие - если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней
✓Оценка - после закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
Реальные отзывы с Яндекса
Публикуем отзывы наших клиентов, отставленные на яндекс картах
Подробнее о поддержке сайта
Если сайт важен и нужен, либо он участвует в финансовых потоках компании, то необходимо чтобы кто-то отвечал за техническую часть сайта. Нужно разделять, техническую и информационную компоненту сайта.
Информационная компонента – это как правило функции штатного сотрудника компании, который плотно участвует в ее деятельности и знает какую информацию стоит публиковать на сайте.
Техническая компонента не требует присутствия в штате, и ее можно отдать на аутсорсинг. Что она в себя включает? Стабильную работу сайта, возможность актуализировать информацию, технические моменты.
Наши контакты
Мы рады ответить на все ваши вопросы