Этапы решения задачи в личном кабинете
Общайтесь в комментариях напрямую со специалистом
Выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы
Если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней
После закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
Постановка задачи
Вы можете с легкостью поставить задачу разработчику прямо из личного кабинета
Если отметить галочкой функцию "тестирование", тогда по завершению работы разработчиком задача попадает на проверку тестировщику
Список задач
В личном кабинете есть возможность отфильтровать задачи по дате и по статусу.
Есть три статуса
Например, вы можете вывести все задачи только со статусом
Обсуждение задачи
В самой задаче вы можете вести переписку непосредственно со специалистом (программистом, разработчиком, сео-специалистом и менеджером).
Вместе с комментарием можно прикреплять скриншоты и любые файлы: картинки, pdf файлы, текстовые файлы или таблицы.
Затраченное время по задачам
Вы можете посмотреть затраченное время по вашему проекту.
В закрытых задачах в правой колонке выводится потраченное время.
Для удобства вы можете отсортировать задачи по статусу "Закрыто".
Баланс и период
В личном кабинете также можно посмотреть свои баланс и дату окончания периода.
Платежи
Как только вы закрываете задачу происходит оплата.
В разделе платежи можно посмотреть расходы на задачи по вашему проекту.
Профиль
В разделе профиль вы можете отредактировать ваши данные и привязать социальные сети для быстрой авторизации.
Вы можете ознакомиться с полным регламентом работ здесь : регламент работ
Наши контакты
Мы рады ответить на все ваши вопросы