Реализация задач
Статусы задач
В работе
Задача на реализации, есть возможность комментирования
На проверке
Задача на проверке, есть возможность комментирования
Закрыта
Финальный статус, нельзя вернуть или комментировать, можно оставить оценку
Постановка
- Задачи ставятся любым способом:
- через личный кабинет или на email support@easy-it.ru, 24/7 – сразу передается Исполнителю, что сокращает время реакции
- по телефону или мессенджеры через Менеджера, 10-19:00/рабочие дни – может быть задержка по времени, в зависимости от нагрузки Менеджера
- Если задача не одна, то в личном кабинете лучше их ставить не списком, а по отдельности
- При наличии у задачи строгих сроков или высокого приоритета необходимо связываться с Менеджером
- Так же Менеджер подключается при сложных, трудо-затратных задачах, требующих отдельной проработки или оценки
Чем подробнее будет описана задача, тем быстрее и более предсказуем будет результат. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Определите область задачи/проблемы:
- В Админке
- на Сайте
- на Хостинге
- на Сервере и т.п
- Приложите нужные ссылки
- Приложите нужные скриншоты – удобная программа для скриншотов Яндекс Диск
- Укажите браузер, устройство, разрешение экрана, масштаб, если проблемы в верстке
- Укажите доступы, если они ранее не предоставлялись или менялись
- Укажите наименование товара или артикул, если проблема с товаром
- Части любого кода (например, код счетчика) прикрепляйте вложением к задаче, в виде текстового файла
- Укажите последовательность действий при которых возникают баги/глюки и т.п.
- Укажите предшествующие события, если это связано с задачей
- Опишите необходимый функционал реализуемой задачи, промежуточный и конечный результат
Оценка задач
- Новые задачи:
- Понятные или мелкие задачи берутся в работу без согласования
- Явно крупные задачи оцениваются и согласовываются
- Если требуется предварительная оценка задачи – то это необходимо указывать в задаче
- При оценке допустима вилка трудочасов, «от …» и «до …»
- Время, затраченное на оценку задачи учитывается при закрытии задачи
- Неисправности:
- При выявлении явной неисправности по нашей вине – время на ее устранение не учитывается
- При выявлении недоработки (например, функционал сделан, но не до конца) – время на доведение до завершения учитывается
- Исправление неисправности, вызванной внешними факторами (например, сбой на хостинге) – является новой задачей
- В случае нарушения целостности сайта или его данных по нашей вине, работы по восстановлению не оплачиваются
Выполнение
- Общение по задаче идет через личный кабинет или по email support@easy-it.ru напрямую с Исполнителем
- При необходимости, можно связаться с Исполнителем по телефону через Менеджера
- Если в процессе реализации задачи возникает необходимость увеличения трудозатрат, то реализация останавливается, происходит переоценка и согласование дополнительных трудозатрат
- В случае не согласия с новой оценкой, но при наличии измеримого результата, согласно поставленной задаче – затраченное время оплачивается и не подлежит пересмотру
Принятие
- По завершению каждой задачи Заказчику высылается уведомление на email
- Работа считается принятой, если задача переведена в статус Закрыта:
- В личном кабинете Заказчиком
- Менеджером через систему
- Автозакрытие задачи через 5 дней после переведения в статус На проверке
- По каждой закрытой задаче, происходит:
- подтверждение потраченного времени
- списывание средств с баланса
- появляется возможность оценить выполнение задачи. Оценка будет скрыта от Исполнителя, но передана в отдел контроля качества
- Время Менеджера так же может быть учтено в потраченом времени по задаче, в случаях:
- Требовалось составление ТЗ при постановке задачи
- В процессе реализации требовалось связывать с Заказчиком для согласования деталей
- Требовалось связаться подрядчиком Заказчика или службами поддержки сервисов
- При закрытии задачи требовалось тестирование различных сценариев или Заказчик сам попросил проверить работу Программиста
- Уточнения к уже закрытой задаче – являются новой задачей
Долгие задачи
Иногда задачи могут растягиваться на неопределённый период, в таких случаях:
- При постановке задачи ставится галка «Не закрывать задачу после 5 дней на проверке»
- Реализация задачи может занимать более чем один период поддержки
- По долгой задаче возможно промежуточное списание средств с баланса без перевода задачу в статус Закрыто
Удобный личный кабинет
✓Проверка - выполненая работа переходит в статус проверки, вы можете оставить свои пожелания и внести коррективы
✓Закрытие - если ваша техническая задача решена, вы можете закрыть ее, либо она автоматически закроется сама через 5 дней
✓Оценка - после закрытия задачи, вы можете оценить качество предоставленных услуг
Оплата и срок поддержки
Начало
- Оценивается объем работ и выбирается нужный тариф
- Заключается договор на сопровождение сайтов
- 100% предоплата согласно тарифу (при больших объемах работ возможна гибкая схема оплаты – согласовывается индивидуально)
- Срок устанавливается согласно выбранному тарифу
- Автопродление договора при продлении поддержки
- Вносится оплата
- Открывается доступ в личный кабинет для управления услугой поддержки
- Ставятся задачи в работу
Продление
- Период поддержки требуется продлевать при:
- Завершении сроков тарифа
- Отрицательном балансе
- Наличии задач, трудоемкость которых явно превысит остаток баланса
- При продлении:
- Текущий баланс сохраняется и переносится на новый период
- Сроки нового и предыдущего тарифов не складываются. Засчитывается срок нового тарифа с момента его оплаты
- По умолчанию выставляется счет на тариф, аналогичный предыдущему
- Можно изменить тариф поддержки, сохраняя одну составляющую: либо срок, либо количество часов
- Формируется акт на выполненные работы
Завершение
- При прекращении сотрудничества по поддержке или ее не продлении, если баланс:
- Отрицательный – требуется оплатить
- Положительный – он сгорает
- Формируется акт на выполненные работы
Наши контакты
Мы рады ответить на все ваши вопросы