О заказчике:
Наш заказчик Grifmaster - официальный дистрибьютер многих европейских сантехнических брендов. Работа происходила интернет-магазином различной сантехники для ванной комнату и уборных.
Заказчик взаимодействует с оптовыми Партнерами своего
интернет-магазина. Оптовые Партнёры осуществляют покупки в Интернет-магазине
Заказчика. Партнеры могут иметь несколько точек поставки. Магазины могут иметь
несколько Юридических лиц и несколько Сотрудников, которые могут так же
осуществлять заказы на сайте Заказчика.
Наша задача:
На сайте необходимо доработать Личный кабинет пользователя, создать плагин управления Группами пользователей и их правами из Административной панели сайта согласно бизнес-процессам Заказчика.
Период работ:
Работы проводили работы в период с августа по октябрь 2023 года.
Что было сделано:
Принцип работы заключался в организации взаимодействия нескольких сущностей "Магазин", "Партнер", "Сотрудник", "Супер-пользователи", "Заблокированные".
• Мы создали панель инструментов в плагине. Панель инструментов всегда открыта справа на всех «страницах» плагина.
• Для добавления партнера была создана карточка для заполнения данных пользователя.
• Для добавления магазина был создан функционал. Функционал позволяет во всплывающем окне выбрать партнера среди "супер-пользователей", в самой карточке партнера можно назначить магазин.
• Также реализован механизм добавления юр. данных партнера и механизм добавления сотрудников.
• Создан механизм для блокировки пользователей.
При создании пользователя реализован механизм отправки уведомления с информацией и ссылкой на авторизацию, также для заблокированных пользователях тоже приходит уведомление с информацией о блокировке.
Для партнёров сделали доступ к странице "Мои Магазины", на данной странице можно получить отчеты по продажам за выбранный период и скачать их в таблице Exel.
Результат:
Результатом наших работ стал функциональный, интуитивно понятный Личный кабинет, соответствующий всем требованиям и потребностям Заказчика. Пользователи могут эффективно управлять группами, осуществлять добавление и редактирование данных, а также получать подробные отчеты, способствуя улучшению общей производительности и управления ресурсами.
Объем трудозатрат:
Задачи: | Трудочасы |
Анализ требований заказчика, написание ТЗ | 4 |
Проектирование панели инструментов и интерфейсов | 8 |
Разработка и тестирование карточки партнера
|
6 |
Внедрение функционала добавления магазина
|
5 |
Реализация механизма добавления юридических данных партнера
|
4 |
Разработка и внедрение механизма добавления сотрудников | 6 |
Реализация механизма блокировки пользователей | 5 |
Разработка системы уведомлений |
5 |
Обеспечение доступа партнёров к странице "Мои Магазины" |
4 |
Разработка и внедрение системы отчетности с возможностью скачивания в Excel |
5 |
Итого: |
52 |
Смотреть проект: https://grifmaster.ru/